НЛП-Ньюс
Поиск по сайту

[22/1/2008]


Семинар создан по мотивам книг Дж. Траута и Эла Райса 'Маркетинговые войны' и 'Позиционирование', проверенному семилетним опытом работы Агентства Маркетинговых Исследований 'ПРайм' и нашим десятилетним опытом консультирования предприятий и топ-менеджеров Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска, Красноярска и других городов России.

Семинар включает в себя теоретический материал, разбор современных рыночных ситуаций и маркетинговых стратегий, применяемых в различных секторах рынка.

Инструменты моделирования НЛП (метапрограммы, логические уровни, системы ценностей и критериев, связки) позволяют взглянуть на позиционирование с точки зрения неосознаваемых стереотипов восприятия.


Задачи и цели тренинга 'Маркетинговые войны':

• научиться моделировать бизнес-процессы;
• создавать комплексную карту рынка, позволяющую прогнозировать развитие рынка, действия субъектов рынка;
• моделирование новых стратегий;


Тренинг 'Маркетинговые войны' развивает:

• навыки системного видения рынка и деятельности на нем;
• навыки принятия решений в ситуации постоянного недостатка информации;
• навыки командной игры;


Тренинг 'Маркетинговые войны' использует инструментарий:

• анализа целевых групп, лояльности целевых групп, критериев выбора, ценностей;
• анализа финансовой и рекламной политики субъектов рынка, продвижения товаров (услуг);
• анализа работы команды;


Блоки тренинга:

• психография целевых групп - 'картирование местности', особенности рекламы и продвижения товаров и услуг в разных целевых группах;
• позиционирование и связность позиций - 'командные высоты рынка', захват и оборона позиций методами паблик-рилейшнз и рекламы, использование приемов НЛП в создании текстов и слоганов;
• четыре базовые маркетинговые стратегии, архетипы организаций и их влияние на структуру и политику организации, эмоциональные статусы климата;
• четыре типа лидерства, различные виды мотиваций, принятия решений, планирования и делегирования ответственности, особенности действий отделов HR на разных этапах развития организации;
• базовые ошибки и алгоритмы их избегания, кризисы внутри секторов, переходные кризисы, участие в 'безнадежных проектах' и 'темповой игре'

Книги рекомендуемые к прочтению:

• Джек Траут, Эл Райс "Маркетинговые войны" Издательство: Питер, 2006 г.
• Эл Райс, Джек Траут "22 непреложных закона маркетинга" Издательства: АСТ, АСТ Москва, 2007 г.
• Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы" Издательство: Питер, 2007 г.

Формат тренинга:

Тренинг проводится в выходные дни (суббота-воскресение) с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед c 14:00 до 15:00.
В перерывах предусмотренны кофе-брейки.

Стоимость:

Базовая стоимость курса - 5000 р.
Прошедшие НЛП-Практик* НЛП-Факультета - 4500 р.
Прошедшие НЛП-Мастер НЛП-Факультета - 3500 р.

* - НЛП-Практиком считается любой когда либо проходивший или проходящий в настоящий момент обучение на курсе "НЛП-Практик" НЛП-Факультета.

Более подробная информация на сайте www.sibnlp.ru
и у координатора: +7(985)768-79-15, alyre@yandex.ru

Опубликовано: НЛП-Факультет

К новостям


На форум

Новое на форуме

Улыбнитесь:) от NikOsipovv, 15/06/2015 18:33:17
Михаил Пелехатый от True NLP, 19/04/2015 23:04:17
СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАХИ от fedorov, 19/04/2015 14:34:41
Котлячков - Ночная кукушка от Артём, 17/10/2014 14:38:32
Карта не территория от fedorov, 05/06/2014 13:16:28
Система дала "сбой". от IsImIrI, 28/02/2014 06:40:34


Copyright 2005 НЛП-Ньюс
E-mail: mailbox@nlpnews.ru
Система управления сайтом: Managee Managee
НЛП. Рейтинг сайтов  сообщества. Нейро-лингвистическое программирование