НЛП-Ньюс
Поиск по сайту

Банк НЛП-моделей

Моделирование навыка написания пресс-релизов.

Kumite? Алексей Киселев

Эталон!

Пресс-релиз.

27-28 марта 2004 года в МЦ НЛП состоялась 5-ая ступень мастерского курса под руководством Мужицкой, Захарова и Кенига (МУЗАКЕН). Ступень была посвящена работе с убеждениями (расширение возможностей, раскрутки, изменение убеждений).

На мастерском курсе учатся домохозяйки и генеральные директора, бизнес-леди и программисты, писатели и продавцы. Что же их всех объединяет, кроме любви к НЛП, конечно? Все они, как просты смертные, имеют убеждения, которые являются основой нашего отношения к миру. В зависимости от того, какими убеждениями мы пользуемся, мы можем смеяться или плакать, радоваться или грустить в одной и той же ситуации, хотя ситуация при этом остается все та же.

Утро необычно началось с «Открытой рамки», видимо, в качестве разнообразия и разрыва шаблона. Затем, как обычно, запуск телодвигательных процессов в новом упражнении «Одна позиция на всех», которое чуть не переросло в упражнение «Убей атрактора».
Весь день прошел в изучении чужих убеждений и вытаскиваний собственных, в связи с чем, к вечернему наслаждению техниками изменений убеждений у аудитории было с чем поработать. И только мудрый случай решал, оставишь ли ты своё убеждение в музее, пропутешествуешь на машине времени или взмахнешь на него.

Второй день начался с зоопарка и анализа работы замечательной дигиталки, которая завсегда все умеет обосноваться и даже найти несуществующую проблему, если ее качественно убедить в существовании оной.
Двигаясь далее в дигитальном курсе было предложено провести публичные дебаты на тему двух метафор изменения убеждений. Первая: Убеждение, как устойчивое положение шарика в ямке. Второе (программистский подход): изменение убеждения, как замена значения переменной. Участники объединились в группы, каждая из которых представила свой доклад заданную на тему. МУЗАКЕНАМ с трудом удалось оторвать аудиторию от столь увлекательного занятия, как поспорить с выступающими.
Для этого они поставили всех в неудобную позу под названием «Как устроена наша психика» и затем старательно пытались ее расшатать, то создавая раздвоение личности, то пытаясь разрушить её ядро, в результате это чуть не закончилось потерей терапевта.
Следующее упражнение на изменение границ своих возможностей под кодовым названием «» стало весьма урожайным на возгласы в аудитории, от «Я ТАК могу?» до «Не, не правда, у меня не могло ТАК получиться, дай-ка еще раз попробовать!», в ходе которого выяснилось, что можно съесть яблоко расположенное на 2-ух метровой высоте не дотрагиваясь до него руками, а можно с одного-двух раз научиться делать колесо, и уж совеем легко с расстояния 20 метров попадать куском сахара в стакан.
На десерт были раскрутки, о которых все уже и так, на столько наслышаны, что и писать то о них не интересно.

Внимание!
Неподготовленным личностям (не прошедшим первые 4-е ступени мастерского курса МУЗАКЕНов) категорически воспрещается пытаться реализовать приведенные в тексте метафоры во избежании счастливых случаев!

 

 

Моделирование навыка «Написание пресс-релизов».

Содержание.

1. Структура пресс-релиза
2. TOTE
3. Убеждения
4. Состояния
5. Внутренние стратегии по КГД
6. Техника для встраивания стратегии.

1. Структура пресс-релиза

Название: «Краткое название пресс-релиза»

Целевая аудитория: «На кого будет рассчитан пресс-релиз»

Цель: «Цель данного пресс-релиза» (Реклама, информация, обзор нового продукта)

Начало: Когда, кто, проводит. Обобщение того, что происходило в процессе того, о чем будет пресс релиз.

Центральная часть: Разукрупнение начального обобщения на ключевые моменты (что происходило, описание модулей, если это программный продукт, и т.д.). (3-8 самых важных и значимых вещей). Разукрупнение до того момента, чтобы читатели поняли, о чем примерно идет речь, но было желание уточнить «как именно это происходило», и как следствие появление интереса к теме, также это можно делать с помощью метафор.

Заключительная часть: контактная информация и координаты.

Обязательно использовать в центральной части, или в заключительной, неоднозначно читающиеся фразы, юмор.

2. TOTE

T1: Состояние творчества (хочется начать писать). Фокус внимания во внешний мир, там ищутся темы, образы, идеи (прочитать несколько пресс-релизов, поиск темы). Создается логическая структура текста (рамка пресс-релиза, стиль написания, какие моменты будут описаны)

О: Смотрится, или создается фильм, и одновременно этот фильм проживается, человек в этом состоянии ассоциирован. С помощью аналогии описывается этот фильм (на что это может быть похоже, и как это можно связать, за что можно зацепиться). Описание идет параллельно просмотру фильма. На протяжении процесса описания – поддерживается ощущение потока, который начинается за спиной и устремляется, через грудь вперед (классно).

Т2: Прочтение получившегося текста. Если нравится, интересно читать, хочется выискивать особо понравившиеся моменты – то на выход. Если появляется ощущение пустоты, дискомфорта – то текст или на доработку или отложить до того момента, пока текст не забудется и начать коррекцию заново.

E: Мне нравится, классно, прет, хочется сходить во вторую позицию к читателю и еще раз прожить текст уже из его восприятия. Текст дается на прочтение референтным людям, и если оценки попадают во внутренние критерии – то выход.

3. Убеждения

Я умею и хочу писать.
Пресс-релиз должен быть выполнен в одном стиле.
Пресс-релиз должен иметь лейт-мотив (спираль, рефрен, и/или, но….. )
В успешном пресс-релизе, должна быть фраза с неоднозначным прочтением или юмор.
Первый раз всегда удачный, нет шансов промахнуться.
Если 5 раз успешно – то умею делать профессионально.

4. Состояния

Состояние на начальном этапе:
Творчество, открытость для поиска темы из вне, хочется пойти и начать писать, ощущение легкости и подъема в теле.

Состояние в процессе:
Состояние поиска ресурсов в поле в/к сравнение (метафора: я стою посредине ресурсного поля, перед мной образ того, что хочется написать, я беру ресурсы вокруг себя, прикладываю к образу и сравниваю подходит или нет), поиск общего, что подходит. Ощущение потока, который начинается за спиной и устремляется, через грудь вперед (классно). Активный мечтатель.

Выход:
Читаю, и самой нравится. Классно, получилось, можно показывать другим. Хочется сходить во вторую позицию к будущему читателю и прожить текст заново.

5. Внутренние стратегии по КГД

Вп - Вк – К – Ад - В/К - Синестезия – Ак – Ап


6. Техника для встраивания стратегии.

Каждый делает сам для себя, или обращается ко мне... Встрою.

 

 

Модель создал Kumite

Модель принял Захаров Вячеслав

На форум

Новое на форуме

Улыбнитесь:) от NikOsipovv, 15/06/2015 18:33:17
Михаил Пелехатый от True NLP, 19/04/2015 23:04:17
СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАХИ от fedorov, 19/04/2015 14:34:41
Котлячков - Ночная кукушка от Артём, 17/10/2014 14:38:32
Карта не территория от fedorov, 05/06/2014 13:16:28
Система дала "сбой". от IsImIrI, 28/02/2014 06:40:34


Copyright 2005 НЛП-Ньюс
E-mail: mailbox@nlpnews.ru
Система управления сайтом: Managee Managee
НЛП. Рейтинг сайтов  сообщества. Нейро-лингвистическое программирование