НЛП-Ньюс
Поиск по сайту

Банк НЛП-моделей

Моделирование навыка написания пресс-релизов.

Kumite? Алексей Киселев

Эталон!

Пресс-релиз.

27-28 марта 2004 года в МЦ НЛП состоялась 5-ая ступень мастерского курса под руководством Мужицкой, Захарова и Кенига (МУЗАКЕН). Ступень была посвящена работе с убеждениями (расширение возможностей, раскрутки, изменение убеждений).

На мастерском курсе учатся домохозяйки и генеральные директора, бизнес-леди и программисты, писатели и продавцы. Что же их всех объединяет, кроме любви к НЛП, конечно? Все они, как просты смертные, имеют убеждения, которые являются основой нашего отношения к миру. В зависимости от того, какими убеждениями мы пользуемся, мы можем смеяться или плакать, радоваться или грустить в одной и той же ситуации, хотя ситуация при этом остается все та же.

Утро необычно началось с «Открытой рамки», видимо, в качестве разнообразия и разрыва шаблона. Затем, как обычно, запуск телодвигательных процессов в новом упражнении «Одна позиция на всех», которое чуть не переросло в упражнение «Убей атрактора».
Весь день прошел в изучении чужих убеждений и вытаскиваний собственных, в связи с чем, к вечернему наслаждению техниками изменений убеждений у аудитории было с чем поработать. И только мудрый случай решал, оставишь ли ты своё убеждение в музее, пропутешествуешь на машине времени или взмахнешь на него.

Второй день начался с зоопарка и анализа работы замечательной дигиталки, которая завсегда все умеет обосноваться и даже найти несуществующую проблему, если ее качественно убедить в существовании оной.
Двигаясь далее в дигитальном курсе было предложено провести публичные дебаты на тему двух метафор изменения убеждений. Первая: Убеждение, как устойчивое положение шарика в ямке. Второе (программистский подход): изменение убеждения, как замена значения переменной. Участники объединились в группы, каждая из которых представила свой доклад заданную на тему. МУЗАКЕНАМ с трудом удалось оторвать аудиторию от столь увлекательного занятия, как поспорить с выступающими.
Для этого они поставили всех в неудобную позу под названием «Как устроена наша психика» и затем старательно пытались ее расшатать, то создавая раздвоение личности, то пытаясь разрушить её ядро, в результате это чуть не закончилось потерей терапевта.
Следующее упражнение на изменение границ своих возможностей под кодовым названием «» стало весьма урожайным на возгласы в аудитории, от «Я ТАК могу?» до «Не, не правда, у меня не могло ТАК получиться, дай-ка еще раз попробовать!», в ходе которого выяснилось, что можно съесть яблоко расположенное на 2-ух метровой высоте не дотрагиваясь до него руками, а можно с одного-двух раз научиться делать колесо, и уж совеем легко с расстояния 20 метров попадать куском сахара в стакан.
На десерт были раскрутки, о которых все уже и так, на столько наслышаны, что и писать то о них не интересно.

Внимание!
Неподготовленным личностям (не прошедшим первые 4-е ступени мастерского курса МУЗАКЕНов) категорически воспрещается пытаться реализовать приведенные в тексте метафоры во избежании счастливых случаев!

 

 

Моделирование навыка «Написание пресс-релизов».

Содержание.

1. Структура пресс-релиза
2. TOTE
3. Убеждения
4. Состояния
5. Внутренние стратегии по КГД
6. Техника для встраивания стратегии.

1. Структура пресс-релиза

Название: «Краткое название пресс-релиза»

Целевая аудитория: «На кого будет рассчитан пресс-релиз»

Цель: «Цель данного пресс-релиза» (Реклама, информация, обзор нового продукта)

Начало: Когда, кто, проводит. Обобщение того, что происходило в процессе того, о чем будет пресс релиз.

Центральная часть: Разукрупнение начального обобщения на ключевые моменты (что происходило, описание модулей, если это программный продукт, и т.д.). (3-8 самых важных и значимых вещей). Разукрупнение до того момента, чтобы читатели поняли, о чем примерно идет речь, но было желание уточнить «как именно это происходило», и как следствие появление интереса к теме, также это можно делать с помощью метафор.

Заключительная часть: контактная информация и координаты.

Обязательно использовать в центральной части, или в заключительной, неоднозначно читающиеся фразы, юмор.

2. TOTE

T1: Состояние творчества (хочется начать писать). Фокус внимания во внешний мир, там ищутся темы, образы, идеи (прочитать несколько пресс-релизов, поиск темы). Создается логическая структура текста (рамка пресс-релиза, стиль написания, какие моменты будут описаны)

О: Смотрится, или создается фильм, и одновременно этот фильм проживается, человек в этом состоянии ассоциирован. С помощью аналогии описывается этот фильм (на что это может быть похоже, и как это можно связать, за что можно зацепиться). Описание идет параллельно просмотру фильма. На протяжении процесса описания – поддерживается ощущение потока, который начинается за спиной и устремляется, через грудь вперед (классно).

Т2: Прочтение получившегося текста. Если нравится, интересно читать, хочется выискивать особо понравившиеся моменты – то на выход. Если появляется ощущение пустоты, дискомфорта – то текст или на доработку или отложить до того момента, пока текст не забудется и начать коррекцию заново.

E: Мне нравится, классно, прет, хочется сходить во вторую позицию к читателю и еще раз прожить текст уже из его восприятия. Текст дается на прочтение референтным людям, и если оценки попадают во внутренние критерии – то выход.

3. Убеждения

Я умею и хочу писать.
Пресс-релиз должен быть выполнен в одном стиле.
Пресс-релиз должен иметь лейт-мотив (спираль, рефрен, и/или, но….. )
В успешном пресс-релизе, должна быть фраза с неоднозначным прочтением или юмор.
Первый раз всегда удачный, нет шансов промахнуться.
Если 5 раз успешно – то умею делать профессионально.

4. Состояния

Состояние на начальном этапе:
Творчество, открытость для поиска темы из вне, хочется пойти и начать писать, ощущение легкости и подъема в теле.

Состояние в процессе:
Состояние поиска ресурсов в поле в/к сравнение (метафора: я стою посредине ресурсного поля, перед мной образ того, что хочется написать, я беру ресурсы вокруг себя, прикладываю к образу и сравниваю подходит или нет), поиск общего, что подходит. Ощущение потока, который начинается за спиной и устремляется, через грудь вперед (классно). Активный мечтатель.

Выход:
Читаю, и самой нравится. Классно, получилось, можно показывать другим. Хочется сходить во вторую позицию к будущему читателю и прожить текст заново.

5. Внутренние стратегии по КГД

Вп - Вк – К – Ад - В/К - Синестезия – Ак – Ап


6. Техника для встраивания стратегии.

Каждый делает сам для себя, или обращается ко мне... Встрою.

 

 

Модель создал Kumite

Модель принял Захаров Вячеслав

На форум

Новое на форуме


Михаил Пелехатый
от fedorov, 24/07/2017 09:46:13
Улыбнитесь:) от NikOsipovv, 15/06/2015 18:33:17
СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАХИ от fedorov, 19/04/2015 14:34:41
Котлячков - Ночная кукушка от Артём, 17/10/2014 14:38:32
Карта не территория от fedorov, 05/06/2014 13:16:28
Система дала "сбой". от IsImIrI, 28/02/2014 06:40:34


Copyright 2005 НЛП-Ньюс
E-mail: mailbox@nlpnews.ru
Система управления сайтом: Managee Managee
НЛП. Рейтинг сайтов  сообщества. Нейро-лингвистическое программирование